суббота, 20 августа 2011 г.

Что поможет генеральному директору найти новый центр прибыли?



50 развитых бизнесов и ведущие эксперты в проектировании программ лояльности соберутся на одноименном Стратегическом семинаре для глав бизнеса, чтобы решить этот вопрос.  Семинар состоится 25 августа в Новосибирске в ресторане «La Maison». Организатор - компания «Золотая Середина», владелец Российской дисконтной системы и разработчик Персональных клиентских сервисов.
Центральные спикеры семинара – Константин Гонтмахер и Юрий Вронский – ведущие эксперты в стране в практических вопросах постановки эффективных программ лояльности.  Основной акцент в предстоящем бизнес-диалоге поставлен на вопрос «Как вырастить товарооборот за счет того, что один и тот же клиент будет приходить чаще и покупать больше?». Речь пойдет о стратегическом моделировании потока  лояльных клиентов компании и постановки в нем центра прибыли. Прозвучат точные стратегии его организации, развития и маркетинга, будут предложены управляющие критерии.

Программа семинара задана четырьмя информационными блоками:

  1. "Устройство и современное состояние программ лояльности в России": Как локализовать цели управления лояльностью клиентов? Сколько должна стоить работа с клиентским потоком и сколько приносить? (Спикер Константин Гонтмахер - ведущий эксперт агентства целевого маркетинга "ИЮЛЬ").
  2. "Как влиять на поведение покупателя с помощью информационной системы?": Почему важна ИТ-платформа?  Как можно анализировать поведение покупателей и влиять на него. (Спикер Юрий Вронский - директор по развитию бизнеса Manzana Group).
  3. "Как Убить Свою Программу Лояльности?". Универсальный рецепт для любого бизнеса или "красивые идеи", которые не работают. Лебедь рак и щука – делегирование полномочий. «Золотые грабли» Программ лояльности. (Спикер Анастасия Говорова - директор по проектированию и развитию программ лояльности компании "Золотая Середина").
  4. "Маркетинг лояльности завернет финансовый поток в вашу кассу". Что начнет слышать и видеть генеральный директор, когда в его бизнесе заработает маркетинг лояльности? О чем и куда станет  вещать бренд-коммуникация? (Спикер Екатерина Консевич - директор по маркетингу компании "Золотая Середина") .

1 комментарий:

  1. Информация на сайте организатора мероприятия: http://www.seredina.ru/news/ZS_Kazan/914

    ОтветитьУдалить