воскресенье, 10 июля 2011 г.

Развитие бонусной программы ТС Молния (Челябинск)

Год назад Челябинская торговая сеть Молния запустила свою бонусную программу. Тогда, для
Челябинского покупателя бонусы хоть и не были новинкой, но все же постоянные клиенты сети отнеслись к ним настороженно. На сегодняшний день программа успешно развивается: количество участников бонусной программы превысило 370 000 человек (по данным за конец июня 2011 года, источник - www.molbonus.ru).



История бонусной Программы началась с пилотного запуска 23 июня 2010 года в городе Копейске в двух магазинах (формата экспресс и супермаркет). Одновременно в поддержку программы запустился сайт программы www.molbonus.ru и горячая линия. Сайт программы и сегодня является популярным информационном ресурсом, постоянно предоставляющим актуальную и интересную информацию об акциях и новостях бонусной программы. Здесь можно найти и новости программы, и условия, и информацию о партнерах и для партнеров, а также рубрику «вопрос-ответ», в которой специалисты отвечают на вопросы покупателей, касающиеся бонусной программы, её организации и функционирования.  На сайте работает Личный кабинет для владельцев бонусных карт, в котором можно посмотреть и историю покупок по карте, и количество набранных бонусов, а также сколько из них активных.
У Программы есть Партнеры, которые предоставляют участникам скидки и проводят акции: стоматологическая клиника, сеть автозаправок, такси и оператор связи.
За время работы компания сменила дизайн карт – вместо старых картонных карт теперь выдаются новые пластиковые. При этом оформление карты и перенос бонусов со старой карты на новую прост: в специальной анкете, которую можно заполнить у консультанта в любом магазине сети указывается только имя и дата рождения, которая впоследствии будет паролем к Личному кабинету на сайте.
В настоящее время Программа лояльности активно развивается - Молния строит работу с Поставщиками, предлагая им преимущества бонусной программы для управления потребительским спросом. Для расширения доли рынка, увеличения товарооборота, а также лояльности покупателя к бренду проводится акция с повышенным начислением бонусов за товар.
Так, например, с 25 июля по 14 августа проходит акция торговой марки "Фантель" (кондитерские изделия). В акции участвуют 4 продукта, на которые в данный период бонусы начисляются в 5 раз больше, чем по базовому правилу бонусной программы.
Партнер сам выбирает товары для продвижения, устанавливает сроки проведения акции, выбирает магазины (в сети 30 магазинов), определяет сколько бонусов и за какие товары начислять. Такие акции освещаются на сайте бонусной программы, что весьма эффективно, так как  покупатели пользуются сайтом для просмотра баланса бонусного счета, что обеспечивает его посещаемость. Стоимость одного бонуса для партнера составляет 10 копеек. Это выгодно и поставщикам и покупателям. Поставщики увеличивают свой товарооборот, а покупатели накапливают большее количество бонусов, которое смогут потом потратить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий